Здравствуйте! подскажите пожалуйста. только начали заполнять базу и не совсем понятно..
1. дали нам фактические суммы полученной компенсации на каждого ребенка ежемесячные, например ( янв 130, февр 200, март 170, апрель 190 потом перерыв и дальше выплата октябрь 190) как мы их должны внести ежемесячно или периодами январь-апрель, октябрь. и если периодами то сумму какую ставим в январь-апрель среднюю 172 или общую 690? и октябрь вносим и не ставим дату окончания?
( просто нам дали номера по которым можно консультироваться и двух человек по разному проконсультировали сначала сказали ежемесячно потом сказали периодами)
2. Каждый период выплаты вносим каждый раз новой записью с добавлением получателя и ребенка основания? Читала выше про шаблоны но не совсем поняла как это ... мы в детских садах как оператор, нам сказали вручную вносить каждую запись, а потом выгрузкой базы будет заниматься администрация. есть ли у нас полномочия работать по шаблонам?
3. В раздел документы, какие документы должны вносить постановление администрации на основании которого идет выплата или пакет документов которые родитель предоставляет (справки о доходах, о составе семьи и т.п.)? ( нас проконсультировали что постановление, но в методических рекомендациях указаны справки..)