Приветствую форумчане,
с четверга не удается зайти в КПИ, IE 11 ругается что веб сайт не защищен.Може кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
У ЕГИССО сменился сертификат, установите новый корневой сертификат
Данный форум не является официальным, создан для взаимной помощи пользователей ЕГИССО, все рекомендации и советы применяются на свой страх и риск. Никто ни за что ответственности не несет!
Партизанский форум про ЕГИССО |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Партизанский форум про ЕГИССО » Регистрация и работа в ЕГИССО » Как подключится к ЕГИССО
Приветствую форумчане,
с четверга не удается зайти в КПИ, IE 11 ругается что веб сайт не защищен.Може кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
У ЕГИССО сменился сертификат, установите новый корневой сертификат
Бен написал(а):
Приветствую форумчане,
с четверга не удается зайти в КПИ, IE 11 ругается что веб сайт не защищен.Може кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?У ЕГИССО сменился сертификат, установите новый корневой сертификат
А где скачать новый ? на сайте пфр такой же остался.
Добрый день.С егиссо у всех все в порядке?в реестре новые получатели не появляются.как будто никого и не вносили.
Добрый день.С егиссо у всех все в порядке?в реестре новые получатели не появляются.как будто никого и не вносили.
Добрый день. Такая же проблема с понедельника, написала письмо в техподдержку, ответ такой: "Ваша заявка была выполнена с указанием решения:
Произведите очистку cookies и кеша браузера. Отключите безопасный режим IE: Откройте меню и перейдите к разделу «Свойства браузера». В открывшемся окне перейдите во вкладку «Безопасность». После снимите галочку напротив слов «Включить безопасный режим». Перейдите во вкладку «Дополнительно». Найдите пункт «Включить расширенный защищенный режим» и снимите галочку. Нажмите кнопку «ОК». Перезагрузите браузер Включите сценарии ActiveX, отключить фильтры, отключить блокирование всплывающих окон в IE11. Также попробуйте отключите антивирус, если он установлен. Если ничего из вышеперечисленного не поможет рекомендую настроить рабочее место заново. Рекомендации по настройке компьютера для работы в личном кабинете приведены в руководстве пользователя, выложенном на сайте ПФР - раздел 2 "Подготовка к работе".
Причем, рекомендации одни и те же на разные проблемы! В ответном письме я об этом упомянула. Отписались: "В связи с необходимостью выполнения дополнительных работ, плановый срок выполнения заявки № 558216 был увеличен до 14.03.2019 12:04:00".
ЖДЕМ!
ВОПРОС для ЗНАТАКОВ!!! Я для работы в ЕГИССО (с электронной подписью) установила КриптоПро CSP. Можно ли на тот же комп установить КриптоПро ЭЦП Brower Plug-in для работы с другой программой? Не возникнет проблем с ЕГИССО? Уживутся ли две программы на одном компе? Я в этом вопросе "чайник"...
ВОПРОС для ЗНАТАКОВ!!! Я для работы в ЕГИССО (с электронной подписью) установила КриптоПро CSP. Можно ли на тот же комп установить КриптоПро ЭЦП Brower Plug-in для работы с другой программой? Не возникнет проблем с ЕГИССО? Уживутся ли две программы на одном компе? Я в этом вопросе "чайник"...
уживутся. КриптоПро ЭЦП Brower Plug-in это плагин для работы с электронной подписью на сайтах, где требуется подписывать документы, он работает в паре с КриптоПро CSP.
Добрый день. Такая же проблема с понедельника, написала письмо в техподдержку, ответ такой: "Ваша заявка была выполнена с указанием решения:
Произведите очистку cookies и кеша браузера. Отключите безопасный режим IE: Откройте меню и перейдите к разделу «Свойства браузера». В открывшемся окне перейдите во вкладку «Безопасность». После снимите галочку напротив слов «Включить безопасный режим». Перейдите во вкладку «Дополнительно». Найдите пункт «Включить расширенный защищенный режим» и снимите галочку. Нажмите кнопку «ОК». Перезагрузите браузер Включите сценарии ActiveX, отключить фильтры, отключить блокирование всплывающих окон в IE11. Также попробуйте отключите антивирус, если он установлен. Если ничего из вышеперечисленного не поможет рекомендую настроить рабочее место заново. Рекомендации по настройке компьютера для работы в личном кабинете приведены в руководстве пользователя, выложенном на сайте ПФР - раздел 2 "Подготовка к работе".
Причем, рекомендации одни и те же на разные проблемы! В ответном письме я об этом упомянула. Отписались: "В связи с необходимостью выполнения дополнительных работ, плановый срок выполнения заявки № 558216 был увеличен до 14.03.2019 12:04:00".
ЖДЕМ!
Техподдержка мне еще ни разу не помогла.Будем подождать.
Такой вопрос, у Ответсвенного исполнителя указанного в заявке должна быть электронная подпись? Или достаточно подписи руководителя? Документ подписывается на ПК? вне сайта так? или еще на самом портале тоже?
Такой вопрос, у Ответсвенного исполнителя указанного в заявке должна быть электронная подпись? Или достаточно подписи руководителя? Документ подписывается на ПК? вне сайта так? или еще на самом портале тоже?
Подписывает только руководитель
Такой вопрос, у Ответсвенного исполнителя указанного в заявке должна быть электронная подпись? Или достаточно подписи руководителя? Документ подписывается на ПК? вне сайта так? или еще на самом портале тоже?
достаточно подписи руководителя.
Подписывается отдельно от сайта на пк.
На портале только загружаются данные+подпись
Добрый день! Подскажите пожалуйста где скачать новый корневой сертификат ЕГИССО?
Добрый день! Подскажите пожалуйста где скачать новый корневой сертификат ЕГИССО?
На сайте ПФРФ
АннаPetrovich написал(а):
А где скачать новый ? на сайте пфр такой же остался.
где счать этот серт на сайте серт2018г
где счать этот серт на сайте серт2018г
как понимаю вы про это http://egisso.ru/site/news/51
Отредактировано Babay (2019-04-10 09:14:55)
Здравствуйте. Подскажите что нужно сделать, что бы в госуслугах в списке систем появился ПФР. Организация привязана, учетная запись подтверждена.
Здравствуйте. Подскажите что нужно сделать, что бы в госуслугах в списке систем появился ПФР. Организация привязана, учетная запись подтверждена.
у нас появилась после регистрации КПИ
Здравствуйте. Подскажите что нужно сделать, что бы в госуслугах в списке систем появился ПФР. Организация привязана, учетная запись подтверждена.
Отправить письмо в ПФ согласно регламента.
6. Для регистрации в качестве поставщика информации орган власти/организация направляет электронную заявку на регистрацию органа власти/организации в качестве поставщика информации в ЕГИССО (приложение № 1 к Регламенту) (далее – заявка на регистрацию в качестве поставщика информации) на адрес электронной почты Пенсионного фонда Российской Федерации (support@101.pfr.ru), являющегося оператором ЕГИССО (далее – оператор ЕГИССО, электронная почта оператора ЕГИССО).
К заявке на регистрацию в качестве поставщика информации прилагается сканированная электронная копия нормативного правового акта, в соответствии с которым орган власти/организация наделен правами и (или) полномочиями по предоставлению мер социальной защиты (поддержки), заверенного подписью уполномоченного должностного лица и печатью органа власти/организации.
как зарегистрируют на портале госуслуг появится вкладка ПФ.
Файл cvs конвертацию прошел успешно, xml валидацию прошел. Но при загрузке такой результат. Что делать?
У меня тоже с утра не осуществляется загрузка файлов, видимо проблема портала.
Файл cvs конвертацию прошел успешно, xml валидацию прошел. Но при загрузке такой результат. Что делать?
Отредактировано Иван Корнилов (Сегодня 07:51:31)
либо проблема с подписью, либо проблемы с порталом. Проблемы с порталом
Отредактировано Mariya (2019-05-31 08:11:47)
либо проблема с подписью, либо проблемы с порталом. Проблемы с порталом
Отредактировано Mariya (Сегодня 06:11:47)
В том и проблема, что отправляю в первый раз. Но подпись прошла успешно (по словам crypto-DE)
Спасибо)
В том и проблема, что отправляю в первый раз. Но подпись прошла успешно (по словам crypto-DE)
Спасибо)
Подпись проходит в crypto-DE, но может не подойти для портала. Бывало и такое. Как говорили, нужна подпись, которой вы подписываете отчетность в ПФР, ФСС и т.д. Я сделала такую же подпись в УФК, теперь ей работаю.
Подпись проходит в crypto-DE, но может не подойти для портала. Бывало и такое. Как говорили, нужна подпись, которой вы подписываете отчетность в ПФР, ФСС и т.д. Я сделала такую же подпись в УФК, теперь ей работаю.
Подпись ГИС ЦИТВО ей все и подписываем успешно.
Но портал похоже опять лёг.
Файл cvs конвертацию прошел успешно, xml валидацию прошел. Но при загрузке такой результат. Что делать?
Отредактировано Иван Корнилов (Сегодня 07:51:31)
В основном, это проблемы портала.
У нас тоже никогда с первой попытки не загружается.
Поддержка ответила:
Ваша заявка была выполнена с указанием решения :
Добрый день! На текущий момент корректная загрузка файлов возможна только при подписании Crypto+DE. Инструкцию по установке и саму программу можно найти на сайте ПФР в соответствующих ссылках (http://www.pfrf.ru/knopki/egisso/project/). Формируемая подпись должна быть отсоединённая и иметь формат PKCS#7. Проверить подпись можно на следующем сайте https://www.gosuslugi.ru/pgu/eds/ в разделе "Подтверждение подлинности ЭП электронного документа. ЭП — отсоединенная, в формате PKCS#7"
Каждый раз такой ответ, хотя в КриптоЛайне подписываем и загружается через раз, т.е. проблема не в программе, а в портале.
у кого-нибудь заработала отправка фактов? ошибка отправки сообщения в ПВС и всё
у кого-нибудь заработала отправка фактов? ошибка отправки сообщения в ПВС и всё
Выгружаю, но встают через .... либо к вечеру, либо на следующий день
как подписываете? расскажите. У нас крипто+де не видит сертификат и вываливается с ошибкой
Я подписываю к КриптоЛайне (в. 1.5), таких проблем не бывает. Подпись какую для этого используете? Как говорили, использовать подпись, ту которой сдаете отчетность в ПФР, ФСС, ФНС и т.д.
Отредактировано Mariya (2019-06-04 14:34:31)
Вы здесь » Партизанский форум про ЕГИССО » Регистрация и работа в ЕГИССО » Как подключится к ЕГИССО