Данный форум не является официальным, создан для взаимной помощи пользователей ЕГИССО, все рекомендации и советы применяются на свой страх и риск. Никто ни за что ответственности не несет!

Партизанский форум про ЕГИССО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Партизанский форум про ЕГИССО » Регистрация и работа в ЕГИССО » Как подключится к ЕГИССО


Как подключится к ЕГИССО

Сообщений 301 страница 330 из 835

301

Добрый день!
При загрузке любых xml вылезает ошибка: Ошибка загрузки файлов: Ошибка валидации данных, файл реестра не прошел валидацию по схеме. Что это значит? - ошибка в выгружаемом файле? - xml выгружалась из Ассистента - проверка прошла успешно там. Может причина в том, что загруженные ранее в КПИ Реестр организаций и реестр ЛМСЗ я не вижу в КПИ? -хотя Статус пакета - обработан...
Кто с этим сталкивался, как побороли?
Кто знает телефон техподдержки, поделитесь!

Отредактировано Katerina (2018-02-14 10:22:25)

0

302

Katerina написал(а):

Добрый день!
При загрузке любых xml вылезает ошибка: Ошибка загрузки файлов: Ошибка валидации данных, файл реестра не прошел валидацию по схеме. Что это значит? - ошибка в выгружаемом файле? - xml выгружалась из Ассистента - проверка прошла успешно там. Может причина в том, что загруженные ранее в КПИ Реестр организаций и реестр ЛМСЗ я не вижу в КПИ? -хотя Статус пакета - обработан...
Кто с этим сталкивался, как побороли?
Кто знает телефон техподдержки, поделитесь!

Отредактировано Katerina (Сегодня 12:22:25)

Такая же ошибка была по валидации данных. Хоть и проверка в ассистенте так же проходила успешно. В итоге действительно была ошибка при заполнении полей в "локальном классификаторе мсз", выяснили путем создания одной единственной записи и досконально смотрели чтобы всё было заполнено.
Если в КПИ "Статус пакета - обработан..." тут еще проще, в истории взаимодействия можно посмотреть ошибки.

Отредактировано Александр915 (2018-02-14 13:34:12)

+1

303

Katerina написал(а):

вижу в КПИ

Katerina написал(а):

Добрый день!
При загрузке любых xml вылезает ошибка: Ошибка загрузки файлов: Ошибка валидации данных, файл реестра не прошел валидацию по схеме. Что это значит? - ошибка в выгружаемом файле? - xml выгружалась из Ассистента - проверка прошла успешно там. Может причина в том, что загруженные ранее в КПИ Реестр организаций и реестр ЛМСЗ я не вижу в КПИ? -хотя Статус пакета - обработан...
Кто с этим сталкивался, как побороли?
Кто знает телефон техподдержки, поделитесь!

Отредактировано Katerina (Сегодня 10:22:25)

Если ЛМСЗ не видно в КПИ, значит они не загружены по факту. Действительно в истории взаимодействия есть кнопка, где можно посмотреть протокол загрузки и далее подробнее ошибки.

0

304

Здравствуйтеhttp://s5.uploads.ru/t/EO4ug.png
на W7 никак не можем войти в личный кабинет
на W10 на двух компьютерах заходит без проблем, настройки все идентичные
перепробовали многое из того, что писали выше....
В чем проблема может быть?

0

305

Ekaterina написал(а):

Здравствуйте
на W7 никак не можем войти в личный кабинет
на W10 на двух компьютерах заходит без проблем, настройки все идентичные
перепробовали многое из того, что писали выше....
В чем проблема может быть?

Explorer какой?

0

306

tery написал(а):

Ekaterina написал(а):Здравствуйтена W7 никак не можем войти в личный кабинетна W10 на двух компьютерах заходит без проблем, настройки все идентичные перепробовали многое из того, что писали выше....В чем проблема может быть?Explorer какой?

http://sa.uploads.ru/t/OqIoP.png

0

307

Ekaterina написал(а):

Здравствуйте
на W7 никак не можем войти в личный кабинет
на W10 на двух компьютерах заходит без проблем, настройки все идентичные
перепробовали многое из того, что писали выше....
В чем проблема может быть?

Что стоит Криптопро 4 или VipNet CSP 4.2

0

308

lagancity написал(а):

Ekaterina написал(а):Здравствуйтена W7 никак не можем войти в личный кабинетна W10 на двух компьютерах заходит без проблем, настройки все идентичные перепробовали многое из того, что писали выше....В чем проблема может быть?
            Что стоит Криптопро 4 или VipNet CSP 4.2

стоит КриптоПро 4, випнет не ставили
сертификат егиссо установился хорошо, в доверенных

0

309

Sandvm написал(а):

lagancity написал(а):

    Sandvm написал(а):

        Здравствуйте.

        Не могу победить проблему (после Нажатия кнопки"Поставщик информации"  и регистрации в ESIA (хоть по паролю, хоть с помощью электронных средств):

        Комп настроил, пробовал на разных, чистых; перепробовал все варианты, что в инструкции и тут на форуме. Это также сделали:

        В какую сторону смотреть? Может что-то с правами пользователя?

        p.s. Тульская область.

    403 Access is denied - ошибка доступа нет

    попробуй в ЕСИА добавь человека в 2 группы "Уполномоченный сотрудник ОНМСЗ" и  «Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО» (человек должен быть в сотрудниках организации)

У нас в поле "Группы" только запись "Уполномоченный сотрудник ОНМСЗ".  Заявки в ЕГИССО отправляли не сами - нас регистрировала вышестоящая организация. Может что-то не так с регистрацией?

Скажите, у кого работает КПИ:
А группа  "Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО" обязательно должна быть?

День добрый, на предыдущей странице была описана такая же проблема, с которой и мы столкнулись. У нас тоже нет второй группы «Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО» и регистрацию мы проходили самостоятельно. Соответственно возникает вопрос, что необходимо сделать, чтобы в личном кабинете в ЕСИА появилась возможность добавить пользователя во вторую группу.
Спасибо за помощь.

0

310

Все, зашли в личный кабинет
Переустановили W с 7 на 10
Поставили КриптоПро
установили корневой егиссо
и стало заходить (после того как загрузили настройки Контура)

0

311

aleksad написал(а):

День добрый, на предыдущей странице была описана такая же проблема, с которой и мы столкнулись. У нас тоже нет второй группы «Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО» и регистрацию мы проходили самостоятельно. Соответственно возникает вопрос, что необходимо сделать, чтобы в личном кабинете в ЕСИА появилась возможность добавить пользователя во вторую группу.
Спасибо за помощь.

послать заново заявку по форме в службу поддержки
там в 4 пункте  способ взаимодействия с егиссо должно кпи стоять

0

312

aleksad написал(а):

Sandvm написал(а):

    lagancity написал(а):

        Sandvm написал(а):

            Здравствуйте.

            Не могу победить проблему (после Нажатия кнопки"Поставщик информации"  и регистрации в ESIA (хоть по паролю, хоть с помощью электронных средств):

            Комп настроил, пробовал на разных, чистых; перепробовал все варианты, что в инструкции и тут на форуме. Это также сделали:

            В какую сторону смотреть? Может что-то с правами пользователя?

            p.s. Тульская область.

        403 Access is denied - ошибка доступа нет

        попробуй в ЕСИА добавь человека в 2 группы "Уполномоченный сотрудник ОНМСЗ" и  «Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО» (человек должен быть в сотрудниках организации)

    У нас в поле "Группы" только запись "Уполномоченный сотрудник ОНМСЗ".  Заявки в ЕГИССО отправляли не сами - нас регистрировала вышестоящая организация. Может что-то не так с регистрацией?

    Скажите, у кого работает КПИ:
    А группа  "Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО" обязательно должна быть?

День добрый, на предыдущей странице была описана такая же проблема, с которой и мы столкнулись. У нас тоже нет второй группы «Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО» и регистрацию мы проходили самостоятельно. Соответственно возникает вопрос, что необходимо сделать, чтобы в личном кабинете в ЕСИА появилась возможность добавить пользователя во вторую группу.
Спасибо за помощь.

пробуйте добавлять в доверенные https://esia.gosuslugi.ru  http://esia.gosuslugi.ru

https://gosuslugi.ru
http://gosuslugi.ru                     только это и помогло

0

313

Михалыч написал(а):

aleksad написал(а):

    Sandvm написал(а):

        lagancity написал(а):

            Sandvm написал(а):

                Здравствуйте.

                Не могу победить проблему (после Нажатия кнопки"Поставщик информации"  и регистрации в ESIA (хоть по паролю, хоть с помощью электронных средств):

                Комп настроил, пробовал на разных, чистых; перепробовал все варианты, что в инструкции и тут на форуме. Это также сделали:

                В какую сторону смотреть? Может что-то с правами пользователя?

                p.s. Тульская область.

            403 Access is denied - ошибка доступа нет

            попробуй в ЕСИА добавь человека в 2 группы "Уполномоченный сотрудник ОНМСЗ" и  «Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО» (человек должен быть в сотрудниках организации)

        У нас в поле "Группы" только запись "Уполномоченный сотрудник ОНМСЗ".  Заявки в ЕГИССО отправляли не сами - нас регистрировала вышестоящая организация. Может что-то не так с регистрацией?

        Скажите, у кого работает КПИ:
        А группа  "Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО" обязательно должна быть?

    День добрый, на предыдущей странице была описана такая же проблема, с которой и мы столкнулись. У нас тоже нет второй группы «Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО» и регистрацию мы проходили самостоятельно. Соответственно возникает вопрос, что необходимо сделать, чтобы в личном кабинете в ЕСИА появилась возможность добавить пользователя во вторую группу.
    Спасибо за помощь.

пробуйте добавлять в доверенные https://esia.gosuslugi.ru  http://esia.gosuslugi.ru

https://gosuslugi.ru
http://gosuslugi.ru                     только это и помогло

Прописал, но ничего не поменялось....((((
http://s5.uploads.ru/t/vONFe.jpg

0

314

aleksad написал(а):

День добрый, на предыдущей странице была описана такая же проблема, с которой и мы столкнулись. У нас тоже нет второй группы «Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО» и регистрацию мы проходили самостоятельно. Соответственно возникает вопрос, что необходимо сделать, чтобы в личном кабинете в ЕСИА появилась возможность добавить пользователя во вторую группу.
Спасибо за помощь.

Здравствуйте! У нас такая же проблема. Только у нас только группа доступа «Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО». Регистрировались не сами. Также все перепробовал, толку ноль. Тех. поддержка госуслуг говорит что у них все ок, и ошибка возникает на портале ЕГИССО и поэтому у них проблема и обращайтесь к ним. Еще 1 февраля отправил письмо на email тех. поддержки ЕГИССО и до сих пор тишина. Что самое интересное что в самый первый раз я зашел в КПИ (где-то в начале января) и потом как отрезало.

Отредактировано Tiba (2018-02-15 03:07:02)

0

315

Ekaterina написал(а):

Все, зашли в личный кабинет
Переустановили W с 7 на 10
Поставили КриптоПро
установили корневой егиссо
и стало заходить (после того как загрузили настройки Контура)

Интересно! Ekaterina, неужели диагностика Контура помогла? ;)

0

316

проблема на вкладке "Реестр фактов назначения МСЗ" загрузку "csv" файлов победили с горем пополам, теперь их нужно подписать. При попытки подписи в браузере выскакивает "ошибка 400"
кэш браузера почистили, предложили посмотреть решим совместимости в браузере, убрали все галочки, но проблему так победить и не можем. Кто-нибудь с этим справился?

0

317

Кто-нибудь нашел решение как устранить эту ошибку?
Ошибка обработки: Ошибка отправки архива в ПВВС.

Отредактировано tery (2018-02-15 09:20:19)

0

318

tery написал(а):

Кто-нибудь нашел как устранить эту ошибку
Ошибка обработки: Ошибка отправки архива в ПВВС.

ошибка на подпись. должна быть эцп органа власти, в сертификате должна быть указана только организация, без Ф.И.О. руководителя.

0

319

clowan написал(а):

проблема на вкладке "Реестр фактов назначения МСЗ" загрузку "csv" файлов победили с горем пополам, теперь их нужно подписать. При попытки подписи в браузере выскакивает "ошибка 400"кэш браузера почистили, предложили посмотреть решим совместимости в браузере, убрали все галочки, но проблему так победить и не можем. Кто-нибудь с этим справился?

Аналогичная проблема ! На прошлой неделе все работало. Сгружалось с сайта, загружалось обратно. С понедельника при попытке подписать -  "Не удается найти веб-страницу   HTTP 400". Написали в техподдержку. Привожу ответ: " Добрый день, Сергей. Возможно это временно и связано  с технологическими работами, проводимыми с пятницы по воскресенье.
В Карелии с подобной проблемой еще не обращались. В других регионах с такой проблемой столкнулись (видел заявку в тех.поддержку от 16 января), но окончательного решения проблемы пока нет (заявка не закрыта). Из их переписки с тех.поддержкой: "Ошибка при подписании МСЗ в КПИ код ошибки 400 - вероятнее всего, данная ошибка связана с некорректным заполнением полей." И стандартная рекомендация: почистить кэш браузера.". Отправил заявку на support@101.pfr.ru. Пришел ответ, что заявка принята. Ну и работать возможности нет. Посылайте заявку по этому адресу. Из письма региональной техподдержки.
В случае возникновения проблем с ЕГИССО или Crypto+ DE, Вы можете обратиться в тех.поддержку по эл.почте на адрес support@101.pfr.ru. Требования по оформлению обращений в службу тех.поддержки (СТП)
Для регистрации заявки в СТП в теме письма указать "ЕГИССО", в содержании эл.письма должны быть обязательно указаны следующие сведения:
- Адрес места нахождения (субъект РФ - край, область, АО, Республика);
- ФИО заявителя;
- Номер контактного телефона;
- Цель обращения (регистрация, ошибка, консультация и т.п.).

0

320

Александр915 написал(а):

tery написал(а):Кто-нибудь нашел как устранить эту ошибкуОшибка обработки: Ошибка отправки архива в ПВВС.ошибка на подпись. должна быть эцп органа власти, в сертификате должна быть указана только организация, без Ф.И.О. руководителя.

Подписывайте рекомендованной программой.

0

321

Сисадмин из Карелии написал(а):

Подписывайте рекомендованной программой.

пробовал подписывать "крипто де" и "КриптоЛайн", и там и там нормально

0

322

Александр915 написал(а):

ошибка на подпись. должна быть эцп органа власти, в сертификате должна быть указана только организация, без Ф.И.О. руководителя.

У нас есть 2 сертификата на директора и на колледж, использовать нужно на колледж?

0

323

Сисадмин из Карелии написал(а):

Подписывайте рекомендованной программой.

Я и КриптоЛайн пользовался и Крипто+de одинаковая ошибка

0

324

tery написал(а):

У нас есть 2 сертификата на директора и на колледж, использовать нужно на колледж?

на колледж

0

325

Александр915 написал(а):

на колледж

Все равно этаже ошибка

0

326

Сисадмин из Карелии написал(а):

Аналогичная проблема ! На прошлой неделе все работало. Сгружалось с сайта, загружалось обратно. С понедельника при попытке подписать -  "Не удается найти веб-страницу   HTTP 400". Написали в техподдержку. Привожу ответ: " Добрый день, Сергей. Возможно это временно и связано  с технологическими работами, проводимыми с пятницы по воскресенье.
В Карелии с подобной проблемой еще не обращались. В других регионах с такой проблемой столкнулись (видел заявку в тех.поддержку от 16 января), но окончательного решения проблемы пока нет (заявка не закрыта). Из их переписки с тех.поддержкой: "Ошибка при подписании МСЗ в КПИ код ошибки 400 - вероятнее всего, данная ошибка связана с некорректным заполнением полей." И стандартная рекомендация: почистить кэш браузера.". Отправил заявку на support@101.pfr.ru. Пришел ответ, что заявка принята. Ну и работать возможности нет. Посылайте заявку по этому адресу. Из письма региональной техподдержки.
В случае возникновения проблем с ЕГИССО или Crypto+ DE, Вы можете обратиться в тех.поддержку по эл.почте на адрес support@101.pfr.ru. Требования по оформлению обращений в службу тех.поддержки (СТП)
Для регистрации заявки в СТП в теме письма указать "ЕГИССО", в содержании эл.письма должны быть обязательно указаны следующие сведения:
- Адрес места нахождения (субъект РФ - край, область, АО, Республика);
- ФИО заявителя;
- Номер контактного телефона;
- Цель обращения (регистрация, ошибка, консультация и т.п.).

Аналогичная проблема на прошлой неделе нормально зашли в ЛК разместили информацию, в понедельник выдает ошибку так же перестал подписывать crypto +DE, выдает ошибку "Ошибка при инициализации сессии", переставил на другой ПК, тот же результат.
Написал в техподдержку по вышеуказанному адрес. (Кеш чистил и прегружал пк и выключал антивирус и прочее прочее.)

0

327

tery написал(а):

Сисадмин из Карелии написал(а):Подписывайте рекомендованной программой.Я и КриптоЛайн пользовался и Крипто+de одинаковая ошибка

У нас эта ошибка возникала при загрузке файла, подписанного  программой КриптоЛайн. При использовании Крипто+de все загружается без ошибок.  Если у Вас нет ошибок при подписи файла с помощью программы Крипто+de, если вы подписываете корректной ЭЦП и при загрузке возникает ошибка, то смело пишите в техподдержку.

0

328

ЕГрибов написал(а):

Сисадмин из Карелии написал(а):Аналогичная проблема ! На прошлой неделе все работало. Сгружалось с сайта, загружалось обратно. С понедельника при попытке подписать -  "Не удается найти веб-страницу   HTTP 400". Написали в техподдержку. Привожу ответ: " Добрый день, Сергей. Возможно это временно и связано  с технологическими работами, проводимыми с пятницы по воскресенье.В Карелии с подобной проблемой еще не обращались. В других регионах с такой проблемой столкнулись (видел заявку в тех.поддержку от 16 января), но окончательного решения проблемы пока нет (заявка не закрыта). Из их переписки с тех.поддержкой: "Ошибка при подписании МСЗ в КПИ код ошибки 400 - вероятнее всего, данная ошибка связана с некорректным заполнением полей." И стандартная рекомендация: почистить кэш браузера.". Отправил заявку на support@101.pfr.ru. Пришел ответ, что заявка принята. Ну и работать возможности нет. Посылайте заявку по этому адресу. Из письма региональной техподдержки.В случае возникновения проблем с ЕГИССО или Crypto+ DE, Вы можете обратиться в тех.поддержку по эл.почте на адрес support@101.pfr.ru. Требования по оформлению обращений в службу тех.поддержки (СТП)Для регистрации заявки в СТП в теме письма указать "ЕГИССО", в содержании эл.письма должны быть обязательно указаны следующие сведения:- Адрес места нахождения (субъект РФ - край, область, АО, Республика);- ФИО заявителя;- Номер контактного телефона;- Цель обращения (регистрация, ошибка, консультация и т.п.).Аналогичная проблема на прошлой неделе нормально зашли в ЛК разместили информацию, в понедельник выдает ошибку так же перестал подписывать crypto +DE, выдает ошибку "Ошибка при инициализации сессии", переставил на другой ПК, тот же результат.Написал в техподдержку по вышеуказанному адрес. (Кеш чистил и прегружал пк и выключал антивирус и прочее прочее.)

Ну подписывать перестал скорее всего потому что настройки crypto +DE слетели. Там есть фишка, что Windows мог обновить систему безопасности. Иногда приходится Крипто про переустанавливать. Надо тест программы crypto +DE запустить.

0

329

Nistur написал(а):

Интересно! Ekaterina, неужели диагностика Контура помогла?

видимо она помогла
хотя до переустановки системы тоже Контуром прогоняли и ничего

Отредактировано Ekaterina (2018-02-15 11:34:54)

0

330

замутили с подписью по полной.
используют же закупки,bus.gov.ru, gasu.gov.ru стандартные подписи и нормально. но пф решил сделать по другому с отсоединенной подписью. когда в кпи можно было свободно набрать и подписать списки. нет набейте выгрузите подпишите потом опять загрузите если сможете ;)

0


Вы здесь » Партизанский форум про ЕГИССО » Регистрация и работа в ЕГИССО » Как подключится к ЕГИССО