clowan написал(а):проблема на вкладке "Реестр фактов назначения МСЗ" загрузку "csv" файлов победили с горем пополам, теперь их нужно подписать. При попытки подписи в браузере выскакивает "ошибка 400"кэш браузера почистили, предложили посмотреть решим совместимости в браузере, убрали все галочки, но проблему так победить и не можем. Кто-нибудь с этим справился?
Аналогичная проблема ! На прошлой неделе все работало. Сгружалось с сайта, загружалось обратно. С понедельника при попытке подписать - "Не удается найти веб-страницу HTTP 400". Написали в техподдержку. Привожу ответ: " Добрый день, Сергей. Возможно это временно и связано с технологическими работами, проводимыми с пятницы по воскресенье.
В Карелии с подобной проблемой еще не обращались. В других регионах с такой проблемой столкнулись (видел заявку в тех.поддержку от 16 января), но окончательного решения проблемы пока нет (заявка не закрыта). Из их переписки с тех.поддержкой: "Ошибка при подписании МСЗ в КПИ код ошибки 400 - вероятнее всего, данная ошибка связана с некорректным заполнением полей." И стандартная рекомендация: почистить кэш браузера.". Отправил заявку на support@101.pfr.ru. Пришел ответ, что заявка принята. Ну и работать возможности нет. Посылайте заявку по этому адресу. Из письма региональной техподдержки.
В случае возникновения проблем с ЕГИССО или Crypto+ DE, Вы можете обратиться в тех.поддержку по эл.почте на адрес support@101.pfr.ru. Требования по оформлению обращений в службу тех.поддержки (СТП)
Для регистрации заявки в СТП в теме письма указать "ЕГИССО", в содержании эл.письма должны быть обязательно указаны следующие сведения:
- Адрес места нахождения (субъект РФ - край, область, АО, Республика);
- ФИО заявителя;
- Номер контактного телефона;
- Цель обращения (регистрация, ошибка, консультация и т.п.).