Всем привет!
Как мы понимаем, из всей той документации что имеется по данной системе, мы как ОМСУ должны сделать:
1. Сверку данных СНИЛС получателей поддержки, которые есть у нас на балансе. Мы должны загрузить всех физ. лиц в базу, например "Ассистент ЕГИССО" (далее - АЕ), в которой есть два пункта "Верификация" и "идентификация". Загружая людей в эту БД АЕ мы создаем свою внутреннюю картотеку. Для уточнения данных об этих людях ПФРу нужно их отправить для сверки. Мы делаем выгрузку и отправляем либо по VipNet либо почтой России (диском) эти данные. Те их проверяют на валидацию и идентификацию, после чего направляют нам ответку, которую мы должны загрузить в АЕ, и эти два пункта у нас должны активироваться, подтверждая тем самым что у ПФРа есть эти люди, у нас есть эти люди - и все ок, а если нет, то что? (вопрос риторический).
У нас есть бухгалтерия, в которой есть все эти люди и их данные СНИЛС, ФИО, и тп. Кто-нибудь пробовал уже выгружать из 1С данные для последующей загрузки в Ассистент ЕГИССО? Дайте подсказку, а то у нас более 3 000 таких людей и набивать их вручную работники не хотят.
2. После проведения сверки, нам нужно получить доступ к личному кабинету сайта ЕГИССО. Это делается по заявке на регистрацию. Это понятно вроде. Как я понимаю все эти классификаторы и коды мы должны будем проставлять где-то там в этом личном кабинете?
3. Как насчет 152-ФЗ "О защите персональных данных" ? Если мы производим набивку данных людей в программу Асситент ЕГИССО, - это значит что мы начинаем сталкиваться с 152 ФЗ и всеми вытекающими из него последствиями, такими как Защита персональных данных, классификация, разработка модели угроз и тп... Что скажете?)