При получении ошибки авторизации в КПИ, администратору учетной записи организации в ЕСИА необходимо проверить, входит ли учетная запись сотрудника, который пытается авторизоваться в КПИ, в группу безопасности "Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО" и в случае если не входит, добавить учетную запись сотрудника в данную группу ЕСИА. И небольшая инструкция: 1. На вкладке "Доступ к системам" в поле "Организация" необходимо выбрать "Пенсионный фонд Российской Федерации"; 2. В поле "Системы" выбрать "Единая государственная информационная система социального обеспечения"; 3. В поле "Группы" выбрать "Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО"; 4. Далее выбрать "Включить в группу" и поле нахождения нужного сотрудника, нажать "Добавить". Если сотрудник добавлен в группу, а проблема авторизации сохранилась, рекомендуем следующие действия пользователям КПИ: 1. очистить кэш браузера 2. удалить, затем добавить в группе "Уполномоченный сотрудник для работы с ЕГИССО" учетную запись сотрудника, ответственного за работу с КПИ Если в поле "Организация" значение "Пенсионный фонд Российской Федерации" отсутствует, необходимо проверить ОГРН, который был указан в заявке на регистрацию поставщика информации. Если в заявке ОГРН указан верный, то нужно подать заявку в АСТП об отсутствии возможности добавления сотрудника в группу для работы с ЕСИА. При этом необходимо указать номер заявки, присвоенный АСТП, на регистрацию в качестве поставщиков информации ЕГИССО. Если в заявке ОГРН указан неверный, необходимо подать в АСТП заявку на изменение регистрационных данных.