Данный форум не является официальным, создан для взаимной помощи пользователей ЕГИССО, все рекомендации и советы применяются на свой страх и риск. Никто ни за что ответственности не несет!

Партизанский форум про ЕГИССО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Whitelabel Error Page

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

При попытке подключения к ЕГИССО выдает такую ошибку

Как решить проблему
Whitelabel Error Page
This application has no explicit mapping for /error, so you are seeing this as a fallback.
Fri Mar 30 07:15:29 MSK 2018
There was an unexpected error (type=Forbidden, status=403).
Access is denied

Отредактировано ЦРБ (2018-04-11 11:50:14)

0

2

ЦРБ написал(а):

При попытке подключения к ЕГИССО выдает такую ошибку

Как решить проблему
Whitelabel Error Page
This application has no explicit mapping for /error, so you are seeing this as a fallback.
Fri Mar 30 07:15:29 MSK 2018
There was an unexpected error (type=Forbidden, status=403).
Access is denied

Отредактировано ЦРБ (Сегодня 11:50:14)


проверьте на госуслугах -добавлены ли вам права на егиссо

0

3

В настройках учётной записи написано-
Вы дали разрешения на доступ к своим данным следующим системам и службам:

Единая государственная информационная система социального обеспечения
Проведение входа в систему
Просмотр вашей фамилии, имени и отчества
Просмотр списка организаций пользователя
Просмотр вашего СНИЛС

0

4

Итак ошибка 403 - доступ запрещён означает одно из следующего.

В зависимости от делали ли вы заявку в ПФР изначально сами или нет.
1. Если да. То откройте в любом браузере портал esia.gosuslugi.ru, авторизуйтесь от организации, далее
Вкладка организации > выбираем себя > подробности > список сотрудников
В списке ищем ответственного сотрудника, убеждаемся в следующем:
- У сотрудника есть регистрация на гос.услугах, как у физического лица.
- ФИО и почта регистрации совпадают (т.е. указанные в списке, с теми, что указаны у сотрудника в его личном кабинете госуслуг)

Если сотрудника нет, то добавляем его, на его почту должно прийти письмо с ссылкой для подтверждения.

Далее переходим на вкладку доступ к системам.
Выбираем Пенсионный Фонд, остальные 2 строчки будут без доп вариантов выбора :) вроде как только ЕГИССО.
Теперь добавляем тут существующего сотрудника, чтобы он получил доступ к системе ЕГИССО. При добавлении достаточно набрать несколько букв ФИО, дальше должно предложить полный вариант написания.
На этом всё! Ждём 5-10 минут, которые занимает обработка и бинго, теперь у нас заходит в ЛК ЕГИССО, под логином и паролем сотрудника.

2. Если в ПФР регистрация проводилась централизовано, например через министерство чего-нить.
   Сначала пробуем по схеме №1. Если не получилось.
   Обращаемся к тем, кто проводил регистрацию.
   Просим что-то из следующего:
   - Добавить разрешение вашему сотруднику на внесение изменений в ЕГИССО через ЛК.  (Возможно права на доступ к порталу привязаны например к учетке министерства)
  - Сверить реквизиты регистрации организации. (Вроде как в таких случаях собирают наименование, ФИО ответственного, почта)

0

5

lagancity написал(а):

проверьте на госуслугах -добавлены ли вам права на егиссо

Решил проблему ?

0

6

ЦРБ написал(а):

При попытке подключения к ЕГИССО выдает такую ошибку

Как решить проблему
Whitelabel Error Page
This application has no explicit mapping for /error, so you are seeing this as a fallback.
Fri Mar 30 07:15:29 MSK 2018
There was an unexpected error (type=Forbidden, status=403).
Access is denied

Отредактировано ЦРБ (2018-04-11 11:50:14)


Решил проблему ? У меня такая же ситуация, ЕГИССО внесен сам...

Отредактировано Раймондо (2018-04-20 09:43:28)

0

7

http://s4.uploads.ru/t/vkVUa.jpg

Помогите

Отредактировано Раймондо (2018-04-20 10:26:33)

0

8

Не решил проблему.

Нас регистрировала администрация района. Дали код участника.

Но в личном кабинете на госуслугах, во вкладке доступ к системам отсутствует в выборке плашка "Пенсионный Фонд"и соответственно  ЕГИССО.

Ходил в администрацию, у них все чётко работает. и в госуслугах есть вкладка Егиссо.

И вот ступор то ли "В Москве" галку не поставили соответствующую чтобы система нас пускала, то ли в администрации района нужно где то галку поставить, внятно ответить не могут, сами не знают.

Написал в теххподдержку, пока молчат. Хоть бы номер обращению присвоили и поставили на учёт, а так и не знаю будут ли рассматривать.. :'(

0

9

ЦРБ написал(а):

Не решил проблему.

Нас регистрировала администрация района. Дали код участника.

Но в личном кабинете на госуслугах, во вкладке доступ к системам отсутствует в выборке плашка "Пенсионный Фонд"и соответственно  ЕГИССО.

Ходил в администрацию, у них все чётко работает. и в госуслугах есть вкладка Егиссо.

И вот ступор то ли "В Москве" галку не поставили соответствующую чтобы система нас пускала, то ли в администрации района нужно где то галку поставить, внятно ответить не могут, сами не знают.

Написал в теххподдержку, пока молчат. Хоть бы номер обращению присвоили и поставили на учёт, а так и не знаю будут ли рассматривать..

Ясно....

0