Данный форум не является официальным, создан для взаимной помощи пользователей ЕГИССО, все рекомендации и советы применяются на свой страх и риск. Никто ни за что ответственности не несет!

Партизанский форум про ЕГИССО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Партизанский форум про ЕГИССО » Регистрация и работа в ЕГИССО » Актуализация информации в ЕГИССО


Актуализация информации в ЕГИССО

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Доброе время суток.  Возможно  мой вопрос наивный. УЗО прислали письмо об актуализации данных. Я работаю 2 месяца, диск Д с полгода как полетел- старая информация не сохранилась.   Допустим я открыла. посмотрела информацию по организации и своим 4 МСЗ.  ВОПРОС- как я должна проверить. вернее с чем сверить- актуальна ли моя информация или нет? Есть ли какие-то справочники. где их найти? У меня тихая паника четвертый день.  ( я уже написала этот вопрос. но не вижу куда отправила его на форуме, извините за дубль. если что)

0

2

ШГН написал(а):

Доброе время суток.  Возможно  мой вопрос наивный. УЗО прислали письмо об актуализации данных. Я работаю 2 месяца, диск Д с полгода как полетел- старая информация не сохранилась.   Допустим я открыла. посмотрела информацию по организации и своим 4 МСЗ.  ВОПРОС- как я должна проверить. вернее с чем сверить- актуальна ли моя информация или нет? Есть ли какие-то справочники. где их найти? У меня тихая паника четвертый день.  ( я уже написала этот вопрос. но не вижу куда отправила его на форуме, извините за дубль. если что)

Актуализировать данные организации, например Реестр точек присутствия ОНМСЗ или актуализировать данные по выплатам, например все ли НПА погружены или указаны.