Вводная: мы школа, предоставляем несколько МСЗ. Филиалов нет, подчинённых организаций нет, здание - единственное. КПИ (от имени школы, как МБОУ...) в ЕГИССО имеется, МСЗ и факты назначения - успешно внесли.

- Но тут осенью прошлого года добавилось 3 новых пункта меню:
"Реестр организаций"
"Реестр заявок на ОНМСЗ"
"Реестр точек присутствия ОНМСЗ".
===
1) Какие из этих разделов заполнять обязательно, а какие нет? Или все надо? У них 90% полей совпадают же!
- Или какие-то/все эти разделы - только для организаций, которые имеют другие ОНМСЗ в подчинении?

2) "Реестр организаций" - просто заполнить данные о себе?
- А смысл? Мы же всё это заполняли, когда подавали заявку в ЕГИССО!
- "Точки присутствия" - есть же отдельный раздел?!
- "Документы-основания предоставления МСЗ" - они же указывались, когда составлялся "Реестр МСЗ"?!

3) "Реестр заявок на ОНМСЗ": мы вроде и так уже являемся ОНМСЗ, работаем в КПИ, меры вносим и закрываем...
- Т.е. это раздел для тех, кто не сам назначает МСЗ или имеет в подчинении другие организации?
- Или это чисто служебный раздел на тот случай, если изменится статус организации или её реквизиты?
- "Основание внесения изменений в РУ" - что туда писать?

4) С "точками присутствия" вроде разобрался - в ноябре, чтоли было письмо, что надо настроить и проверить доступ в ещё один ЛК на сайте https://msz.egisso.ru/. И, как показала практика, "Реестр точек присутствия" кидает данные на этот сайт - где их можно как раз изменять и дополнять. Причём - все изменения выгружать/подписывать/загружать приходится снова в ЛК ЕГИССО! Эти 2 сайта работают в паре.
- Т.е. это просто дополнительный сервис для потребителей: куда идти за справками и претензиями, включая метку на карте.