Суть проблемы такая в поле ""Организация"" значение ""Пенсионный фонд Российской Федерации"" отсутствует для добавления сотрудника в ЕГИССО на госуслугах. Написал в тех поддержку support@101.pfr.ru. Ответили что надо обратиться в АСТП на отсутствии возможности добавления сотрудника в группу для работы с ЕСИА, а что такое АСТП ? и где взять номер заявки , присвоенный АСТП, на регистрацию в качестве поставщиков информации ЕГИССО??? Начал с этим недавно только работать поэтому сильно не ругайте!!!
Помогите
Сообщений 1 страница 30 из 55
Поделиться22018-10-05 10:47:45
Суть проблемы такая в поле ""Организация"" значение ""Пенсионный фонд Российской Федерации"" отсутствует для добавления сотрудника в ЕГИССО на госуслугах. Написал в тех поддержку support@101.pfr.ru. Ответили что надо обратиться в АСТП на отсутствии возможности добавления сотрудника в группу для работы с ЕСИА, а что такое АСТП ? и где взять номер заявки , присвоенный АСТП, на регистрацию в качестве поставщиков информации ЕГИССО??? Начал с этим недавно только работать поэтому сильно не ругайте!!!
Вам нужно сначала зарегистрировать сотрудника на госуслугах, потом пригласить к себе в организацию, потом добавить его в администраторы ЕГИССО, только после этого вы сможете входить на портал ЕГИССО
Поделиться32018-10-05 11:06:05
Вам нужно сначала зарегистрировать сотрудника на госуслугах, потом пригласить к себе в организацию, потом добавить его в администраторы ЕГИССО, только после этого вы сможете входить на портал ЕГИССО
Сотрудник зарегистрирован и приглашён, проблема именно в том что в поле ""Организация"" значение ""Пенсионный фонд Российской Федерации"" отсутствует!!!
Поделиться42018-10-05 11:30:49
541023
Сотрудник зарегистрирован и приглашён, проблема именно в том что в поле ""Организация"" значение ""Пенсионный фонд Российской Федерации"" отсутствует!!!
Вы должны делать это руководителем. Государственное учреждение - Пенсионным фонд Российской Федерации
Поделиться52018-10-05 15:19:30
""Пенсионный фонд Российской Федерации"" отсутствует для добавления сотрудника в ЕГИССО на госуслугах
Такое не редкость, часто случается. Раньше надо было им в техподдержку просто на e-mail об этом сообщить и подтвердить скриншотом, за неделю-две они решали проблему у себя и ПФ появлялся.
АСТП - это их служба тех. поддержки, в вашем кабинете на портале ЕГИССО туда нужно теперь отправить обращение, там есть теперь для этого форма. Но пока вы не можете добавить сотрудника, то и в кабинет не войдете, и как по-ихнему вы должны отправить заявку??? Пишите снова и объясните им это.
А номер заявки - ищите в почте письмо от них, вы ведь писали заявку на регистрацию?
Отредактировано Mann (2018-10-05 15:22:15)
Поделиться62018-10-05 16:00:06
Суть проблемы такая в поле ""Организация"" значение ""Пенсионный фонд Российской Федерации"" отсутствует для добавления сотрудника в ЕГИССО на госуслугах. Написал в тех поддержку support@101.pfr.ru. Ответили что надо обратиться в АСТП на отсутствии возможности добавления сотрудника в группу для работы с ЕСИА, а что такое АСТП ? и где взять номер заявки , присвоенный АСТП, на регистрацию в качестве поставщиков информации ЕГИССО??? Начал с этим недавно только работать поэтому сильно не ругайте!!!
после успешной регистрации вам на почту должно прийти письмо с кодом поставщика ( к примеру 4981.000000),если его то покажите последнее письмо которое вам приходило от них...т.к. если нет кода поставщика он не отобразиться у вас в егиссо. давайте начнем с этого вопроса. зареганы ли вы там вообще)
Поделиться72018-10-08 09:01:26
Суть проблемы такая в поле ""Организация"" значение ""Пенсионный фонд Российской Федерации"" отсутствует для добавления сотрудника в ЕГИССО на госуслугах. Написал в тех поддержку support@101.pfr.ru. Ответили что надо обратиться в АСТП на отсутствии возможности добавления сотрудника в группу для работы с ЕСИА, а что такое АСТП ? и где взять номер заявки , присвоенный АСТП, на регистрацию в качестве поставщиков информации ЕГИССО??? Начал с этим недавно только работать поэтому сильно не ругайте!!!
Прочитайте Егиссо
Поделиться82018-10-08 12:10:51
Mariya
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в ЕГИССО недавно работаю, обучение не проходила, только инструкция. По началу все шло хорошо, с некоторыми перебоями в программе, но после того, как сделала выгрузку XML и второго файла меня выбросило из Портала ЕГИССО и по сегодняшний день на странице Портала пишет "Невозможно отобразить страницу". Техподдержка ничем не помогла, говорит почистить нужно кэш, сделали, но все-равно работа не продолжается. У Вас были такие проблемы? Спасибо.
Поделиться92018-10-08 12:46:20
Mariya
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в ЕГИССО недавно работаю, обучение не проходила, только инструкция. По началу все шло хорошо, с некоторыми перебоями в программе, но после того, как сделала выгрузку XML и второго файла меня выбросило из Портала ЕГИССО и по сегодняшний день на странице Портала пишет "Невозможно отобразить страницу". Техподдержка ничем не помогла, говорит почистить нужно кэш, сделали, но все-равно работа не продолжается. У Вас были такие проблемы? Спасибо.
вы от начальника заходите?
Поделиться102018-10-08 13:02:00
вы от начальника заходите?
Нее, тут они зашли и выкинуло...Странно.
Поделиться112018-10-08 13:33:45
вы от начальника заходите?
Да, через СНИЛС и пароль начальника.
Поделиться122018-10-08 13:40:27
Да, через СНИЛС и пароль начальника.
посмотрите на госуслугах есть ли там в списке пенсионный фонд.если есть то скорее всего накосячили в компе
Поделиться132018-10-08 13:40:37
Да, через СНИЛС и пароль начальника.
Добавьте себя и ходите под собой, таких проблем не будет.
Поделиться142018-10-08 13:42:07
посмотрите на госуслугах есть ли там в списке пенсионный фонд.если есть то скорее всего накосячили в компе
Хорошо, попробую.
Поделиться152018-10-08 13:43:19
Добавьте себя и ходите под собой, таких проблем не будет.
Через себя, если честно боюсь. Все-таки персональные данные сотрудников вношу.
Поделиться162018-10-08 13:48:47
посмотрите на госуслугах есть ли там в списке пенсионный фонд.если есть то скорее всего накосячили в компе
Через браузер Яндекс нет доступа на сайт wwwegisso.ru , и что интересно через Эксплоер, через который я и работала по ЕГИССО тоже не отображает страницу. После нажатия на Поставщик информации - ничего...
Поделиться172018-10-08 14:01:35
Через браузер Яндекс нет доступа на сайт egisso.ru , и что интересно через Эксплоер, через который я и работала по ЕГИССО тоже не отображает страницу. После нажатия на Поставщик информации - ничего...
Может у вас антивирус блокирует доступ, попробуйте отключить. Каким антивирусом пользуетесь?
Поделиться182018-10-08 14:05:12
Через браузер Яндекс нет доступа на сайт egisso.ru , и что интересно через Эксплоер, через который я и работала по ЕГИССО тоже не отображает страницу. После нажатия на Поставщик информации - ничего...
через яндекс и не должно быть доступно...советую проверить настройки експлорера
так же можно по добавлять в доверенные сайты.это может решить часть проблем
Отредактировано Babay (2018-10-08 14:15:38)
Поделиться192018-10-08 14:45:21
Может у вас антивирус блокирует доступ, попробуйте отключить. Каким антивирусом пользуетесь?
Да вот не знаю. Сисадмин уже пробовал и не получается.
Поделиться202018-10-08 14:47:52
через яндекс и не должно быть доступно...советую проверить настройки експлорера
так же можно по добавлять в доверенные сайты.это может решить часть проблемОтредактировано Babay (Сегодня 14:15:38)
Сисадмин добавлял. Знаете еще что, на мою электронную почту, которую указывали при регистрации, не приходит код регистрации. Может дело в этом? Сегодня тоже пробовали, бесполезно. Может я работала в демо-версии?
Поделиться212018-10-08 14:50:09
Да вот не знаю. Сисадмин уже пробовал и не получается.
Антивирус стоит Касперский.
Поделиться222018-10-08 14:54:09
Сисадмин добавлял. Знаете еще что, на мою электронную почту, которую указывали при регистрации, не приходит код регистрации. Может дело в этом? Сегодня тоже пробовали, бесполезно. Может я работала в демо-версии?
демоверсии не существует.если полностью белый экран при переходе на закрытую часть портала то дело в настройке....а если после авторизации на госуслугах нет доступа ...именно это и пишет а не просто белый экран, то дело в регистрации или прописывании прав.
Поделиться232018-10-08 14:58:05
демоверсии не существует.если полностью белый экран при переходе на закрытую часть портала то дело в настройке....а если после авторизации на госуслугах нет доступа ...именно это и пишет а не просто белый экран, то дело в регистрации или прописывании прав.
Поняла. Спасибо.
Поделиться242018-10-08 14:59:05
демоверсии не существует.если полностью белый экран при переходе на закрытую часть портала то дело в настройке....а если после авторизации на госуслугах нет доступа ...именно это и пишет а не просто белый экран, то дело в регистрации или прописывании прав.
Будем пытаться.
Поделиться252018-10-08 15:06:23
Будем пытаться.
Почитайте http://www.pfrf.ru/files/id/egisso/proj … _02_16.doc
Отредактировано Mariya (2018-10-08 15:11:20)
Поделиться262018-10-08 15:24:07
Почитайте http://www.pfrf.ru/files/id/egisso/proj … _02_16.doc
Отредактировано Mariya (Сегодня 15:11:20)
Хорошо, спасибо.
Поделиться282018-10-08 17:40:17
Здравствуйте, при загрузке подписанного файла с реестром организаций возникла такая ошибка. Дату ставила верно, из реестра МСЗ. Что нужно делать?
у вас случаем окончание действия в МСЗ не стоит?
Поделиться292018-10-09 08:06:32
у вас случаем окончание действия в МСЗ не стоит?
Нет, эти меры не закрыты.
Поделиться302018-10-09 08:13:41
Нет, эти меры не закрыты.
могу ли предположить, вы не правильно ввели ID меры